Музкурсы.рф
Татьяна безменова

Пора что-то менять??

Первое пианино для нашего первого филиала мы купили с рук из-за ограниченности в средствах. Но речь сейчас пойдёт не об истории успеха.
Когда мы приехали на квартиру к продавцу, он стал нам хвастаться, что пару дней назад его дочь закончила ДМШ на все пятерки.
— Зачем же вы тогда продаёте инструмент? — удивились мы.
— Когда она пришла с последнего экзамена, она указала на фортепиано и прокричала:
«Чтобы через неделю ЭТОГО здесь не было! Иначе я возьму топор и изрублю его в щепки!!!»

Сейчас многие родители, желающие обучить ребёнка музыке, сознательно отказываются от государственной музыкальной школы.

Тому есть целый ряд причин:

  1. В ДМШ/ДШИ все дети обучаются по одной раз и навсегда составленной программе. Эта программа не предполагает индивидуального подхода, не учитывает особенности и музыкальные предпочтения ребёнка.
  2. Очень большой объём предметов и домашнего задания. Детям, которые не планируют стать музыкантами-профессионалами, вряд ли нужны сольфеджио, хор и музыкальная литература в том объёме и в том виде, в котором их дают в ДМШ. При этом, они вынуждены тратить немало часов в неделю на выполнение домашнего задания по этим предметам, которые, возможно, им в жизни вообще не пригодятся.
  3. Проблемы расписания: конечно, никто в государственной музыкальной школе не будет подстраиваться под ваш график и график ребёнка. Есть четко сформированное расписание, и любой пропуск оборачивается проблемой.
Причина номер 1 таит в себе ещё целый ряд проблем: ведь все дети разные, и не каждый ребёнок горит желанием играть этюды Черни и Инвенции Баха (какими бы красивыми они не казались преподавателям). А заставляя ребёнка играть нелюбимые произведения, мы только охладим его пыл к занятиям.
Также, у каждого ученика есть свои особенности: скорость усвоения навыков, освоения материала, свои возможности выполнять домашнее задание, свой индивидуальный запас усидчивости.

К сожалению, программа ДМШ всего этого не учитывает, заставляя следовать жестким требованиям, беспощадно раздавая оценки и навешивая ярлыки.
Результат- многолетний стресс у ребёнка и негативные ассоциации, связанные с музыкой.

«Вот закончу музыкалку — и больше ни-ког-да!»
К сожалению, такие слова нередко приходится слышать от учеников (в том числе очень способных!) ДМШ или ДШИ.
Тогда возникает вопрос: а зачем вообще все это было нужно?

При этом, часто многие родители не видят выхода, задаваясь вопросом:
"А как иначе обучить ребёнка музыке на должном гарантированно высоком уровне?»
Но мы спешим вас обрадовать: выход есть!

Мы разработали Систему обучения музыке нового поколения. Согласно этой системе программа обучения составляется персонально (!) для каждого ученика.
В этой программе учитываются все особенности ученика, а также наличие или отсутствие возможности у него выполнять домашнее задание.
Так, многие наши ученики занимаются вообще без домашнего задания, выполняя всю работу только на уроке. А дома — просто играют в своё удовольствие, когда появляется желание помузицировать.

Плюсов такого обучения множество:
+ отсутствие у ребёнка стресса, связанного с экзаменами, оценками, домашними заданиями и огромной нагрузкой
+ ребёнок получает удовольствие от занятий и от общения с преподавателем
+ расписание гибкое, возможен плавающий график, переносы и отмены занятий.
+ гарантия результата и высокой эффективности, прописанная в программе обучения и подкреплённая договором.
+дружеская, комфортная атмосфера на занятиях
+ праздничные концерты с чаепитием вместо страшных экзаменов
И так далее…

Минус, пожалуй, только один: мы не выдаём «корочку» государственного образца.

Но мы откроем вам страшную тайну: справку из ДМШ не требуют даже при поступлении в музыкальные колледжи.
Там достаточно показать необходимый уровень подготовки.

А вы как считаете? Стоит ли заветная «корочка» потраченных впустую часов и нервов ребёнка?

Запись на пробный урок
Стоимость пробного занятия: 990 р.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читайте также: